Какие услуги в детском саду являются платными

Перечень услуг оказываемых образовательным учреждением

В соответствии с Уставом МАДОУ «Детский сад № 28» осуществляет свою деятельность в целях создания условий для реализации гарантированного гражданами Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. Таким образом, все образовательные услуги в рамках реализации основной образовательной программы оказываются бесплатно.

Перечень услуг, оказываемых ДОУ бесплатно в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС.

1.Образовательная деятельность по основной образовательной программе и программам дополнительного образования в рамках занятий, с предоставлением всех необходимых материалов ( краски, пластилин и пр.)в соответствии с правом граждан на получение общедоступного и бесплатного образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

2.Организация индивидуально-групповых занятий, проектной деятельности

3. Образовательная деятельность по программам специального коррекционного образования: оказание педагогической, логопедической помощи воспитанникам, имеющим ограниченные возможности здоровья и проблемы в обучении.

4. Научно-просветительская деятельность: оказание консультативной и педагогической помощи родителям (законным представителям) воспитанников, посещающих образовательное учреждение. Консультации педагогов, психолога, учителя-логопеда, медицинского работника.

Платные образовательные услуги в учреждении будут осуществляться после прохождения лицензирования на дополнительные платные услуги

Нормативное регулирование организации дополнительных платных образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении

Структура и отличительные особенности услуг, оказываемых дошкольным образовательным учреждением

В нашей работе исследуется тип дошкольной образовательной организации, которая создана в организационно-правовой форме учреждения, т.е. государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение с характерными особенностями, вытекающими из положений Гражданского Кодекса [19]:

  • — основная цель его деятельности образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
  • — ДОУ создано Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное учреждение, муниципальное учреждение);- ДОУ «…отвечает по своим обязательствам всем, находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно;

Для достижения цели исследования определим какие услуги имеют право оказывать ДОУ и их особенности.

Основной деятельностью, ради которой создается ДОУ, является образовательная — деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования. В Законе «Об образовании в Российской Федерации» (далее Закон) сказано, что данные программы направлены на «разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности» [1]. В Законе также дано понятие образованию, как целенаправленному процессу воспитания и обучения. Еще одной основной услугой, которую оказывают ДОУ, является присмотр и уход за ребенком. Это новое понятие, введенное с 01.01.2013 года вместе с вступлением в силу Закона. Законом разделены функции по предоставлению бесплатного и общедоступного дошкольного образования и по осуществлению присмотра и ухода за детьми в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

В Законе присмотр и уход за детьми определен как комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня. Если ребенок находится в ДОУ более четырех часов, возникает необходимость организации приема пищи для ребенка, следовательно, возникает услуга по присмотру и уходу. В зависимости от режима работы, в ДОУ может быть только образовательная деятельность (в группах кратковременного пребывания детей) или, если режим работы ДОУ более четырех часов, в сочетании с присмотром и уходом за ребенком (в группах полного дня, удлиненного дня и круглосуточного пребывания детей в ДОУ). В настоящее время наиболее распространено в деятельности ДОУ сочетание образования и присмотра и ухода за детьми. В связи с последними изменениями в законодательстве (разделение услуг в формулировке Закона), в будущем возможно развитие дошкольных учреждений только с присмотром и уходом, предоставляющим родителям право выбора образовательных услуг за дополнительную плату.

Наряду с основными услугами у ДОУ есть право на организацию ДПУ, т.е. предоставление дополнительных образовательных услуг, не входящих в основную образовательную программу, за определенную плату. Вопрос выбора услуги для предоставления родителям на платной основе зависит от содержания основной образовательной программы. Дополнительные занятия, которые входят в вариативную часть программы, для реализации которой созданы условия в ДОУ и в штатном расписании есть ставки дополнительных педагогов, не могут быть платными. Например, для одного ДОУ кружок « История родного города» будет считаться дополнительной, но платной она не может быть, т.к. предусмотрены ставка педагога дополнительного образования и он проводит занятия, включенные в образовательную программу. А для ДОУ, в штатном расписании которых нет дополнительных педагогов данное занятие может быть платными, если руководитель решит его организовать.

Вопрос правомерности организации ДПУ подробно рассмотрен в параграфе 1.2 данной работы, а результаты опроса заведующих и родителей ДОУ, подтверждающие необходимость данной деятельности во второй главе. Организация ДПУ возможна, если при ее предложении подтвердится спрос на услугу со стороны законных представителей ребенка (родителей) и потребителя (самого ребенка).

Читайте так же:  Имею ли я право продолжить работу после выхода на пенсию

Услуги, оказываемые ДОУ, обладают особенностями, которых нет на других уровнях образования. Они оказывают влияние на деятельность ДОУ и на возможность руководителями ДОУ организовать ДПУ. Рассмотрим основные особенности услуг:

1. Возрастная особенность. Содержание образовательной программы и

формы организации процесса воспитания и обучения в ДОУ должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям детей. Для дошкольников должны выполняться требования по максимально допустимому количеству учебных занятий и их продолжительности в зависимости от возраста, чтобы не допустить отрицательного воздействия учебной нагрузки на здоровье. На данном этапе образования наиболее тесно налажена связь с родителями, чем на последующих (начальном, среднем, общем).

2. Первый уровень образования. Дошкольное образование — это первый уровень общего образования. Это новшество, введенное Законом (ч.4 ст.10 ) [1]. Отличием первого уровня от следующего является его необязательность. Многие родители считают посещение ребенком детского сада необходимостью не только потому, что они сами не могут с ним находиться, но и по причине того, что ребенок получит в ДОУ уровень развития, а также приобретет как можно больше навыков и умений в детском саду, которые необходимы для дальнейшей жизни и для успешного освоения им образовательных программ начального образования, являющегося обязательным. Родители доверяют развитие и образование ребенка профессионалам, т.к. считают, что педагоги ДОУ смогут дать ребенку то, чего не смогут дать родители на дошкольном этапе.

Именно на дошкольном уровне образования родители впервые сталкиваются с таким вопросом, как потребление образовательной услуги для своего ребенка. За несколько лет в ДОУ родители адаптируются к дошкольной системе образования, у них формируется свое отношение к понятию «качество образования» и они с детьми переходят на следующие уровни: начальное, основное, среднее общее образование и уровни профессионального образования. И на всех уровнях родители сопровождают ребенка, основного получателя образовательной услуги, как его представители и как заказчики услуги до совершеннолетия.

3. Разделение услуг ДОО на образовательную и присмотр и уход за детьми.

Законом об образовании, разделены функции по предоставлению бесплатного дошкольного образования и по осуществлению присмотра и ухода за детьми. Государство нормативно закрепило такое разделение и дало определение данным понятиям, которые нами были рассмотрены выше. Как показало анкетирование родителей, для них эти понятия неразделимы. У родителей абсолютно другое представление об услуге по присмотру и уходу, чем это определено в Законе.

Но мнение родителей нельзя считать неправильным, на него нужно ориентироваться, одновременно с этим проинформировать их о том, что под данной услугой понимают законодатели. А законодатель разделил услуги, чтобы установить родительскую плату. Поэтому, руководители ДОУ должны объяснить родителям разницу между услугами с той целью, чтобы они знали за что они должны платить. Для руководителя же в определении услуги по присмотру и уходу также вложено требование государства: доходы от родительской платы направлять только на организацию питания и осуществление хозяйственно-бытового обслуживания детей. Использование родительской платы на приобретение расходных средств, используемых для образовательной деятельности (игрушек, учебных пособий, развивающих материалов, канцелярских товаров и т.д.) будет расцениваться как нарушение Закона и нецелевое использование бюджетных средств т.к. образование предоставляется бесплатно.

4. Потребитель услуги не является заказчиком.

Родители — это законные представители потребителей (детей) и именно родители выступают субъектом выбора образовательных услуг. Это является особенностью образовательной услуги в ДОУ: когда заказчик (родитель) и потребитель (ребенок) не являются одним лицом. Вот здесь возникают сложности в анализе потребностей и предпочтений потребителя. Педагоги ДОУ и родители могут расходиться во мнении, что для конкретного ребенка важно на том или ином этапе обучения и воспитания.

Ребенок в силу возраста не может сам определить свои образовательные потребности, за него это делают родители, ориентируясь на его способности и умения. На этом этапе и появляется спрос на ДПУ. В то же время родителю трудно оценить полученную ребенком образовательную услугу, т.к. ребенок пребывает в ДОУ от 8 до 12 часов. Также, не легко определить грань: в чем результат ребенка — это заслуга ДОУ, а в чем их собственная. Как показали ответы родителей, все они занимаются с детьми дома. Задача ДОУ состоит в том, чтобы родители почувствовали плоды труда педагогов, вложенного в ребенка, чтобы могли оценить качество образовательной услуги.

[1]

5. Отсутствие промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

Оценка качества образовательной услуги всех уровней образования, следующих за дошкольным, подразумевает оценку качества образовательных достижений обучающихся путем промежуточной и итоговой аттестации.

Достижения воспитанников ДОУ не подтверждаются аттестацией — это закреплено в Законе (ст.64.п.2) [1]. В то же время, в этом же документе сказано, что образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста и на достижение ими уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Поэтому, прежде чем говорить об уровне развития, его нужно оценить. Трудно судить о качестве образования, не зная его результат.

ФГОС определяет результаты освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые будут характеризовать достижения ребенка на этапе окончания ДОУ. Обязательное достижение целевых ориентиров нельзя требовать от воспитанника. Эта особенность первого уровня общего образования связана с возрастной спецификой воспитанников и с тем, что ребенок дошкольного возраста не может брать на себя ответственность за результат своего развития.

Еще одна особенность образовательной услуги в ДОУ состоит в том, что данные целевые ориентиры, как об этом говорится вj ФГОС [2], не могут быть показателями качества выполнения государственного задания. В таком случае, можно предложить схему на рис.2, на которой видно, как удовлетворенность родителей уровнем достижений своего ребенка можно использовать для оценки качества образовательной услуги.

Читайте так же:  Кому положено бесплатное питание в школе

Схема использования целевых ориентиров для оценки качества ОУ

Рис.2 Оценка качества образования

Т.к. ФГОС предполагает взаимодействие с семьей, то ДОУ может оценивать свою деятельность через удовлетворенность родителей достижениями детей, т.к. удовлетворение потребностей потребителя ДОУ может являться одной из составляющих качества ОУ.

ФГОС регулирует отношения, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования, и прописывает задачи и обязательные требования к дошкольному образованию. Считаем, что организация ДПУ в ДОУ, превышает результат решения следующих задач, поставленных во ФГОС:

  • — создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
  • — развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
  • — построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования.

Таким образом, запросы и удовлетворенность родителей являются показателями качества оказания услуг, а их выявление относится к мероприятиям по повышению качества образования, наравне с выполнением федеральных государственных стандартов, поэтому одной из задач руководителя ДОО, наравне с выполнением требований ФГОС дошкольного образования, является выявление запросов родителей и ориентация на них.

6. Государственное регулирование. Четкое регулирование образовательной деятельности со стороны государства. Оказание услуг согласно государственному заданию и соответствие деятельности федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования.

В данном параграфе мы описали основные особенности услуг, предоставляемых ДОУ. Они оказывают влияние на всю уставную деятельность, включающую образовательную, присмотр и уход за ребенком, и иную, приносящую доход.

Все вышеперечисленные особенности образовательной услуги необходимо учитывать как при реализации основной образовательной услуги, так и при организации ДПУ. Устанавливать продолжительность занятий в зависимости от возраста, выбирать виды ДПУ, отвечающие запросам родителей на подготовку детей к переходу на следующую ступень образования, оценивать качество предоставления ДПУ через удовлетворенность родителей результатами освоения ребенком дополнительной программы, оказывать ДПУ в соответствии с нормами, регулируемыми государством.

Организация методической работы по оказанию платных образовательных услуг в ДОУ

Наталья Стромилова
Организация методической работы по оказанию платных образовательных услуг в ДОУ

Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного платного образования, которое способно обеспечить переход от интересов детей к развитию их способностей. Развитие творческой активности каждого ребенка представляется главной задачей современного образования.

Дополнительные образовательные услуги направлены на расширение содержания базового компонента образования. Такие услуги предоставляются только по запросу, и по желанию родителей.

Дополнительные образовательные услуги не могут реализовываться взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования. Количество и длительность деятельности, проводимой в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, не должно существенно превышать допустимый объем нагрузки с учетом возраста детей. (Согласно требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13, — п. 11.11. максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной — 45 минут и 1,5 часа)

Планирование дополнительных занятий осуществляется в соответствии с интересами детей, их индивидуальными возможностями и возрастными особенностями. Занятия педагогами дополнительного образования проводятся в соответствии с расписанием во второй половине дня, не занимая время, отведенное на прогулку и дневной сон.

Организация дополнительных платных образовательных услуг в детском саду может осуществляться в форме кружков, секций, студий, клубов. А главное – в условиях дополнительного образования дети могут развивать свой творческий потенциал. Наши воспитанники имеют возможность заниматься в различных кружках по интересам.

Задачей нашего учреждения по предоставлению дополнительных образовательных услуг является — создание условий для удовлетворения детей дошкольного возраста и их родителей качеством образования.

Качество дополнительного образовательного процесса в ДОУ будет определяться следующими критериями:

уровнем сбережения здоровья воспитанников и педагогических работников

субъективной удовлетворенностью всех участников образовательного процесса его результативностью и условиями

соответствие образовательного процесса государственным стандартам, условий его организации и ведения

технологичностью и преемственностью, ориентированными на возрастные особенности развития воспитанников и на уровне продвижения по образовательной

соответствием содержанием образования социальному заказу на оказание образовательных услуг.

Модель организации дополнительных образовательных услуг в ДОУ

На основании Постановления Правительства РФ от 15.08.2013 N 706″Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» образовательное учреждение, в соответствии со своими уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус основных образовательных программ.

Приоритетное направление нашего дошкольного учреждения – создание условий для обеспечения стартовых образовательных потребностей дошкольников с разным образовательным уровнем в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Предложенные для родителей дополнительные платные образовательные услуги в нашем детском саду ведутся по следующим направлениям:

4. социально – нравственное

На ведение дополнительных платных образовательных услуг мы получили лицензию от министерства образования и науки РХ от 10 мая 2016 года.

Предоставление дополнительных платных образовательных осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними.

Этапы организации платных образовательных услуг:

I этап — Определение спектра дополнительных образовательных услуг.

Для исследования социального запроса родителей, для определения спектра дополнительных услуг проводится анкетирование родителей. Были проведены беседы с родителями, педагогами. В нашем детском саду в декабре 2013 года было проведено общее родительское собрание в ДОУ, с целью ознакомления родителей с перечнем предлагаемых услуг и с педагогами, осуществляющими данные услуги.

Читайте так же:  Подлежат ли возврату книги в магазин по закону рф

Мы пошли от запроса родителей и при изучении спроса самые востребованными оказались следующие:

Коррекция осанки и профилактика плоскостопия

Подготовка к школе

II этап — Создание нормативной базы

III этап — Привлечение узких специалистов по направлениям дополнительных платных образовательных услуг.

Была проведена беседа с педагогическим коллективом, определены и назначены педагоги по дополнительному образованию.

VI этап — Составление рабочих программ и перспективного планирования дополнительного образования по выбранным направлениям.

Педагоги составляют и разрабатывают рабочую программу, перспективное планирование по дополнительному образованию, которая утверждается на педагогическом совете ДОУ.

V — этап Контроль качества оказания дополнительных образовательных услуг.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

1. Отслеживание результатов дополнительного образования

2. Проведение отчетных мероприятий.

Цель организации дополнительного образования в нашем детском саду — это создание условий для повышения доступности дополнительного образования, его качества и эффективности по различным направлениям деятельности.

Мы надеемся, что работа наших педагогов, направленная на реализацию современной модели организации дополнительных платных образовательных услуг в ДОУ может способствовать:

1. позитивным изменениям, направленным на обеспечение наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей родителей (законных представителей) на основе государственных гарантий;

2. созданию необходимых условий для развития индивидуальных способностей, базовых компетенций ребенка, творческой сферы в интересной для него деятельности;

3. повышению эффективности программно-методического обеспечения по оказанию дополнительных образовательных услуг;

4. обеспечению вариативности образовательных траекторий в реализации направлений дополнительного образования;

5 повышение имиджа ДОУ, престижа для социума, его конкурентоспособности, среди других ДОУ.

Потенциал дополнительного образования используется для построения единого образовательного пространства (педагоги, дети, родители, обеспечивает повышение качества образовательных услуг. Созданная система дополнительных платных образовательных услуг в нашем детском саду помогает воспитанникам реализовать свои способности под руководством умелых, творческих педагогов.

При этом решаются основные задачи по выявлению способных и талантливых детей, созданию благоприятных условий для разностороннего развития детей, разработке и внедрению нового содержания образования, педагогических технологий, созданию условий дошкольникам для реализации их творческих способностей.

Современный детский сад – это место, где ребенок получает все необходимые знания, развивает способности, в том числе, и с помощью дополнительных платных образовательных услуг.

Активные формы методической работы с педагогами по введению ФГОС до В дошкольном образовательном учреждении существует множество форм работы с педагогическим коллективом. Перестройка дошкольного образования.

Педагогический КВН — эффективная форма методической работы с педагогами Т. А. Бабаджанова Заведующая МБДОУ №2 «Северяночка» Всё шире используются новые, активные формы и методы работы с педагогическим коллективом.

Система методической работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды на территории ДОУ зимой Система методической работы нашего ДОУ направлена на обогащение развивающей предметно-пространственной среды (далее- РППС) не только в здании,.

Формы методической работы с педагогами по направлению «Общение как ведущее средство развития речи детей» Введение Федерального государственного образовательного стандарта привело к необходимости перестройки деятельности педагога, работающего.

Информация об итогах работы методической службы за 2015–2016 учебный год Зам. зав. по УВР Бидова С. М. Информация об итогах работы методической службы МБДОУ № 29 за 2015-2016 учебный год. 1. Кадровый состав Количество.

Оптимизация методической работы ДОУ по речевому развитию воспитанников с применением ИКТ Шмырова О. А. Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» Оптимизация методической работы ДОУ по речевому развитию воспитанников с применением.

Организация экспертизы примерных основных образовательных программ Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность,.

Особенности организации методической работы в ДОУ Ключевой функцией работы учреждения является планирование, помогающее коллективу добиваться эффективности педагогического процесса. Годовой.

Открытые НОД — одна из эффективных форм организации методической работы в ДОУ В конце февраля начале мартав Муниципальном дошкольном образовательном учреждении детский сад «Солнышко» с. Рязаново прошли открытые НОД.

Платные услуги в детском саду

Краткое содержание

  • Заставляют вести платные услуги в детском саду. Как отказаться?
  • Как оплачивается медсестре платная услуга массажа в детском саду?
  • Как правильно заключить трудовой договор по платным услугам в детском саду (аниматор)
  • Пожалуйста имеют ли права продвигать в детских садах платные услуги.
  • Дополнительные услуги в детском саду
  • Договор на оказание услуг в детском саду
  • Платные образовательные услуги в детском саду

1. Заставляют вести платные услуги в детском саду. Как отказаться?

Юрист Жданова А.И., 9920 ответов, 3615 отзывов, на сайте с 25.04.2014
1.1. Просто не писать не заявления ни подписывать никаких дополнительных соглашений, принудить вас не имеют право — это только на добровольной основе.

2. Как оплачивается медсестре платная услуга массажа в детском саду?

Юрист Зекрина А.А., 119467 ответов, 42229 отзывов, на сайте с 03.10.2013
2.1. Как оплачивается медсестре платная услуга массажа в детском саду?вечер добрый, изучите условия договора и локальные акты ДОУ.

3. Как правильно заключить трудовой договор по платным услугам в детском саду (аниматор)

Юрист Иванкевич С. Д., 2246 ответов, 719 отзывов, на сайте с 19.11.2015
3.1. Здравствуйте. Типовую форму трудового договора можете скачать в интернете, вообще все условия индивидуальны

4. Пожалуйста имеют ли права продвигать в детских садах платные услуги.

Юрист Куликова К. С., 465 ответов, 146 отзывов, на сайте с 27.10.2015
4.1. Нет, не имеют. В детских садах и школах могут быть только добровольные взносы.

5. Детский сад является автономным учреждением, имеет право на оказание платных услуг. В детском саду оказывается платная услуга по танцам в период, когда по режиму дети либо занимаются игровой деятельностью, либо гуляют. Правомерно ли проводить занятия по танцам в этот период (в 16.00 — после полдника)?

[3]

Юрист Парфенов В.Н., 140790 ответов, 61162 отзывa, на сайте с 23.05.2013
5.1. Если по режиму дети должны заниматься чем то другим то в это время неправомерно ставить проведение танцев как платной услуги стст 779-781 гК РФ.

Читайте так же:  Как привлечь к ответственности за мошенничество с использованием служебного положения

6. В детском саду предложили платные услуги: дополнительные занятия с логопедом, занятия английским языком и развивающие кружки. Цена занятия-200 руб. Это законно, когда в муниципальном саду ведётся коммерческая деятельность?

Юрист Малых А.А., 138126 ответов, 49278 отзывов, на сайте с 29.12.2001
6.1. Вполне может быть. Учреждениям — самим по себе не запрещено оказывать платные услуги, тем более такие профильные.

7. Могу вести занятия шахматами в детском саду. Есть опыт и знания. Есть образование учителя начальных классов. Требуется заключить договор с детсадом на платные услуги. Не могу найти образец такого договора.

Юрист Гаркавченко А. В., 930 ответов, 601 отзыв, на сайте с 17.01.2019
7.1. Смотрите договоры оказания услуг. Но любой договор составляется индивидуально и в нем много нюансов. В интернете типовые договоры и многого в них не учтено.

[2]

8. Работаю инструктором по ФК в детском саду, хочу начать вести платную услугу «футбол», для этого нужно открыть ИП, заключить договор с учреждением и с родителями, которые запишут детей на секцию?

Юрист Тома А. В., 21687 ответов, 10595 отзывов, на сайте с 02.11.2016
8.1. Здравствуйте Да в вашем случае необходимо оформить ип и заключить договор с детским садом и родителями.

9. Родитель написал жалобу в прокуратуру насчет платных образовательных услуг. Нам надо написать объяснительную, что детский сад оказывает платные услуги по лицензии. Как это написать правильно?

Юрист Каравайцева Е.А., 56596 ответов, 26886 отзывов, на сайте с 01.03.2012
9.1. Если имеются трудности с составлением аргументированной объяснительной, Вы можете воспользоваться помощью любого юриста сайта, обратившись к любому юристу в личные сообщения.

Юрист Златкин А.М., 35217 ответов, 17102 отзывa, на сайте с 18.04.2015
9.2. Пишите в свободной форме с ссылкой на то, что вы не нарушаете какие то законы и детский сад по лицензии имеет право этим заниматься.

10. В детском саду продают билеты на благотворительный отчетный концерт по хореографии, когда я в течении года регулярно оплачиваю эту платную услугу. Правомерны ли их действия?

Юрист Малых А.А., 138126 ответов, 49278 отзывов, на сайте с 29.12.2001
10.1. Неизвестно, но вполне возможно, что и правомерно. Вопрос здесь именно в том, что мероприятие благотворительное, как бы еще оно ни называлось.

Перечень платных услуг

Платные дополнительные образовательные услуги в детском саду
«Елочка»

Надо ли нам посещать дополнительные услуги?

Каждый малыш стремится к творчеству и движению.
Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. Детский сад «Елочка» вознаграждает это стремление интересными занятиями, которые помогают каждому ребенку проявить и раскрыть свои способности, узнать много нового, а также быстрее развиваться и расти здоровым. Дополнительные занятия позволяют ребёнку раскрыться, а Вам увидеть весь спектр его истинных возможностей и сферу будущих интересов!

Как выбрать дополнительную услугу?

Вы пока еще не знаете, чем интересуется Ваш малыш и хотите выявить его способности как можно раньше? А может быть перед Вами уже стоит определенная цель — художественная или музыкальная школа? В любом случае, Вам также не обойтись без физического развития малыша – ведь независимо от сферы интересов ребёнок должен вырасти здоровым и уверенным в себе. Не надо терзаться сомнениями, выбирая ту или иную услугу.
В дошкольном возрасте ребенок может посещать сразу несколько дополнительных услуг, поскольку занятия для малышей не утомительны и построены в игровой форме. Все они направлены на гармоничное развитие личности ребёнка и не требуют от него особых способностей и талантов.

Дополнительные услуги в детском саду «Елочка».
Есть сферы, в которых должен попробовать себя каждый дошколёнок, ведь независимо от способностей и интересов он будет получать от них удовольствие и пользу.
К ним можно отнести услуги таких направлений как:
– художественно-эстетическое;
– интеллектуально-познавательное.

Фея музыки знакомит ребят с основами музыкальной грамоты, развивает ритм, ладовое чувство и певческие способности, обучает творческому музицированию и импровизации на детских музыкальных инструментах, развивает природную музыкальность. Воспитанники с большим удовольствием принимают участие в концертах перед детской и взрослой аудиторией.

Основы изобразительной грамоты ребята постигают в игре, учатся работать с различными художественными материалами (песок, акварель, гуашь, пастель, восковые мелки, тушь), овладевают различными нетрадиционными приёмами рисовании. Педагогами используются методики, направленные на формирование художественно-образного и пространственного мышления, расширение диапазона чувств, воображения и фантазии. Наши юные художники — постоянные участники и лауреаты многочисленных городских и областных конкурсов.

Основной задачей кружка является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка, и на этой основе – развитие интереса и способностей к чтению. Специально подобранные творческие игры, упражнения и задания позволяют развить выразительность, оптико-пространственные представления, расширить словарный запас детей, учить правильно строить фразы, излагать свои мысли, проявлять словесное творчество, одним словом, развивают грамотность ребенка.

Основными задачами кружка является формирование представления о возможностях компьютера в сфере изобразительного творчества, познавательной и поисковой активности, умения владеть правой кнопкой манипулятора «мышь»и основными кнопками клавиатуры, развитие интереса к полиграфическому искусству, дизайну, оформлению, развитие информационной компетентности, приобретение практических навыков работы на ПК, в компьютерной программе Microsoft Office PowerPoint2007 и Интернете.

Читайте так же:  Понятие непрерывного трудового стажа после увольнения – кому он нужен и когда прерывается

Игрушки – важнейшие составляющие любой культуры. Игрушка – орудие, посредством которого в «свёрнутой форме» передаётся состояние современной культуры. Основными задачами кружка является развивать прикладное творчество дошкольников через познание русских народных традиций, носителем которых является древнейшая из игрушек – тряпичная кукла, способствовать развитию ручной умелости, конструктивных умений, творчества и способности к преобразованию материалов.

Игровые сеансы «Занимательной математики» направлены на формирование у детей математических навыков, через развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами. Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам: блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, счётные палочки, наглядные модели и др. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств.

Данный курс реализуется в рамках интеллектуально – познавательной направленности дошкольников и направлен на гармоничное развитие личности, на формирование следующих знаний: названия геометрических фигур, их свойства; принципы решения задач на логику, умения осуществлять анализ, синтез, классификацию; выявлять три свойства блока (форму, цвет, величину), объединять фигуры (блоки) по одному свойству; образовывать числа в пределах 10 на основе измерения и цвета; воспринимать познавательные задачи и находить для них верные решения; применять четкую и точную терминологию.

Хореография обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребёнка, для его гармоничного духовного и физического развития. Занятия танцами формируют правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения в обществе, дают представление об актёрском мастерстве. Танец имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания. Прослушивание ритмичной танцевальной музыки развивают и внутренне обогащают, прививают умение через танец выражать различные состояния, мысли, чувства человека, его взаимоотношения с окружающим миром.

На сегодняшний день развитие художественно-эстетических способностей детей и экологическое воспитание является важным направлением в образовании детей дошкольного возраста. Приобщать детей к миру прекрасного надо, как можно раньше: учить их восторгаться причудливой формой облаков, красотой цветов, плодами различных растений, осенних листьев, морских ракушек и т.д. Чтобы помочь детям понять и осознать окружающий нас мир природы, в нашем саду ведется кружок «Экопластики». Основными задачами которого являются развитие у детей природных задатков, творческого потенциала: фантазии, наблюдательности, образного и пространственного мышления, памяти, воображения, моторики рук и глазомера, через работу с природными материалами.

Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения. Каждый вид ОД строится как вид общения, максимально приближенный к естественному общению.

Цели курса:ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;введение элементарных языковых конструкций;создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.

Система занятий направлена на оказание помощи детям в адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения, развитие детей раннего возраста, оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей раннего возраста. Вся работа проводиться в игровой форме и по разным направлениям. Образовательный процесс сочетает в себе те виды деятельности, которые свойственны детям и получают развитие в дошкольном возрасте:

Игровая деятельность (развивающие, сенсорные, дидактические игры, игры с правилами, сюжетно–ролевые и театрализованные игры);

Продуктивная деятельность (художественно – изобразительная, конструирование, ручной труд);

Двигательная деятельность (подвижные игры, физические упражнения, пальчиковые игры);

Коммуникативная деятельность (свободное общение с педагогом и со сверстниками фольклор, художественная литература);

Элементы трудовой деятельности (самообслуживание, коллективная трудовая деятельность).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Программа «Детский фитнес» является программой физкультурно- спортивной направленности, предназначена для детей от трех до семи лет и рассчитана на 4 года обучения. Новизна программы заключается в рациональном сочетании различных направлений детского фитнеса, оказывающие влияние на развитие двигательных способностей детей 3-7 лет, правильное формирование опорно- двигательной системы детского организма. Предлагаемые в программе игры и упражнения оптимизируют процесс формирования правильной осанки и укрепление сводов стопы, развитие двигательных способностей, достижение определенного уровня морфофункциональной зрелости, физической работоспособности, что, в свою очередь, оказывает влияние на формирование предпосылок к учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Источники


  1. История политических и правовых учений / Н.М. Азаркин и др. — М.: Норма, 2007. — 900 c.

  2. Кабинет и квартира В.И. Ленина в Кремле. Набор из 8 открыток. — М.: Изогиз, 2016. — 297 c.

  3. Казанцев, С.Я. Информационные технологии в юриспруденции / С.Я. Казанцев. — М.: Академия (Academia), 2012. — 369 c.
  4. Ведихин, А. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов / А. Ведихин. — М.: Омега-Л, 2005. — 428 c.
  5. Общество с ограниченной ответственностью. Судебная практика, официальные разъяснения и рекомендации. — М.: Издание Тихомирова М. Ю., 2015. — 128 c.
Какие услуги в детском саду являются платными
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here